ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт Суббота, 18.05.2024, 17:00
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Июль » 28 » 1000 причин почему мы дружим с тобой. Eviterra.com: «Наш план — медленно спуститься с горы со всеми вытекающим
21:33

1000 причин почему мы дружим с тобой. Eviterra.com: «Наш план — медленно спуститься с горы со всеми вытекающим





  • Игорь

    В чем суть покупать билеты на таких сайтах? Поискал, а потом уже на сайте авиакомпании купил дешевле.

  • Roland1580

    Потому что на сайте авиакомпании не обязательно будет дешевле

  • Andrew Novoselsky

    Кроме цены — для многих важна поддержка на русском языке, возможность позвонить по телефону.

  • John Smith

  • СтивБ.

    звонили? дозванивались?)
    покупаем на эвитерре (ибо гривнодрочеры идут лесом), но в поддержку остается только верить %) надеюсь, и дальше не подведут.. не хотелось бы «дозваниваться» или обмениваться письмами раз в 2-3 часа, в рабочее время :)

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    А зачем искать напрямую на ОТТ или евитерре если это делается на скайсканнере и потом выбирается где дешевле?

  • Алексей

    пост в тему, как раз собирался брать билеты. сразу и потестил, всё красиво, молодцы

  • egorobetz

    А почему фоточки выкладывают в инстаграм, хотя можно в своем ЖЖ?

  • http://inque.ru/ Inque

    во-первых, это красиво

    потому что хочется просто купить билет в надежном месте, а не тратить время на хождение по денежным воронкам?

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    В моем контексте вопрос про аггрегатор + сайт по продаже который есть на аггрегаторе.
    У вас два сервиса причем вы походу не разбираетесь для чего один и другой.
    Херню несете-с.

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    Красиво что? Меня скайсканнер более чем устраивает по интерфейсу. А то что там есть показ цен на месяц вообще киллер фича.
    Каким еще денежным воронкам?

  • AlexPeganov

    skycanner > авиакомпания тоже вариант

  • Andrew Million

    Ага, а если потом косяк или билет поменять — дозванивайся потом до сайта, вместо звонка перевозчику, который решит все за 5 минут.

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    Поискал билеты на Бали на осень. Скайсканнер мне нашел билеты за 31500 на ОТТ. Евитерра на эту же дату показывает 34500.

    Я реально не понимаю о чем эти господа сверху.

    С их подходом яндекс-маркет не нужен, потому что надо смотреть сразу на сайтах магазинов.

  • GSx

    Я не понял шутку про гору(

  • Weber

    Едем на машине с партнером, он покупает билет на Эвитерре, через 5 минут смс-ка на телефон от Ника: «Приятного полета», вот это я понимаю сервис :)

  • Nick Zayarny

    На Скайсканнере читерят (отдают не конечную цену или цену при оплате xитрым способом) очень многие. Повнимательнее.

  • AlexPeganov

    Ну это может кого-то и напрячь, зачем сотрудники лезут в ваши личные данные. Или ваш партнер и Ник знакомы?

  • Кирилл

  • Nick Zayarny

    Знакомы конечно. Промелькнул заказ, чего б человеку приятного полета не пожелать :-)

  • Nick Zayarny

    Таким, что некоторые агентства тут 1000 рублей накинут, там 500. А заявленную цену получить либо невозможно вообще, либо нужно очень xитрую комбинацию чекбоксов выстроить :-) Это не про всеx, естественно, но случается.

  • http://inque.ru/ Inque

    На эвитерре есть показ цен на любые два месяца, а также подписка на интересующее направление. К тому же, актуальность цен любого метапоисковика оставляет желать лучшего — кто покупал, тот знает.

    Говоря о дешевизне перелета, стоит сказать, что, конечно, самый дешевый авиабилет на данный момент можно купить только при поиске «всего и везде», причем в течение 3-8 часов максимум: реальная (не закешированная) цена на перелет в ближайший месяц, особенно в в высокий сезон, меняется примерно раз в день минимум. Как правило, в большую сторону.

    Так что в конце концов вопрос «лучшей покупки» состоит не в том, чтобы найти самый дешевый билет (самый дешевый — это купленный за год), а в том, чем пользоваться привычнее, удобнее и надежнее для подбора оптимального по всем критериям рейса. И сайт какой-нибудь OTA — это именно тот случай, когда поиск авиабилета стоит затраченных усилий и времени.

  • http://syabro.com/ Max Syabro

  • Nick Zayarny

    Они у нас есть, только почему-то дороже, разберемся.

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    > На эвитерре есть показ цен на любые два месяца
    Не нашел. Ткните носом на цены на билеты Москва — Денпасар на октябрь.

    Вообще для этого аггрегаторы и существуют чтобы искать все и везде.

    Учитывая то что на Е некоторые авиакомпании вообще как оказалось не светятся, а на этихаде, например, дороже — продолжу пользоваться скайсканнером.

    Моя задача найти билет, а не оценить удобство интерфейса. Самый удобный интерфейс тот — которого мы не замечаем.

  • Nick Zayarny

    И теперь дойдите на ОТТ до оплаты и посмотрите как и на сколько изменится цена, если вы xотите оплатить _не_ картой Maestro.

  • Павел Мурзаков

    При поиске на Eviterra вероятность отказа (например, кончились места по тарифу) низка.
    На SkyScanner абсолютно обычна ситуация, когда при переходе на сайт конечного продавца места по тарифу уже закончились, да и продавец какую-то непонятную комиссию добавляет, которую не передаёт SkyScanner’у. В итоге покупаешь билет дороже, чем было указано на SkyScanner.

    Сам пользуюсь и тем, и тем, но UX с эвитеррой значительно лучше, чем со скасканнером и с теми, к кому приходится переходить со скайсканнера. (зачастую какие-то бажные сайты из начала 2000х)

  • http://kulbit.com/ Andrey

    Я знаю чувака, который знает чувака, которому Ник присылал СМС «приятного полета»!

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    BTW у вас все из GDS-ов или вы сделали свой амадеус с блекджеком и шлюхами?

  • Nick Zayarny

    На самом деле, справедливости ради, и у нас бывают неподтвержения мест. Но действительно реже, потому что мы ищем в реалтайме всегда. Неподтверждения у нас полностью зависят от АК, которые некорректно файлируют тарифы в GDS.

  • Павел Мурзаков

    Да, кстати, про China Eastern — согласен. Приходилось брать не у вас.

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    Хм. Да, если платить не кредитной визой, то будет 34100. У вас же показано 34900 минимальная цена.
    Учитывая то что виза у меня есть и я потом моментально в альфаклике эту задолжность погашу то для меня будет 31472.

    А откуда там про маэстро вообще?

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    Я поэтому перед оплатой смотрю как меняется цена чтобы не было как в ситуации выше.

  • Deliya Makhmutova

    есть потрясающие авиакомпании, где можно полдня потратить и кучу нервных клеток, чтобы купить билет.

    В таких случаях 200 руб на эвитерре вполне медитативная и успокаивающая переплата)

  • Nikolay Shevtsov

    Мне нравится Эвитерра. Классный интерфейс и быстро помогают в нештатных случаях. И цены лучшие (на АФЛ так уж точно)

  • Nick Zayarny

    У меня Маэстро — http://cl.ly/image/0f2B2c2X0Y2Q (цена другая, потому что за двоиx)

  • Nick Zayarny

    Исправимся, разберемся. (Как пассажир, кстати, могу сказать, что это ужасная авиакомпания, как-то раз летел :-)

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    Этихад лучше, да )
    Но мы же говорим про цены.

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    Вот третий пункт похоже что показывает привязанную карту.

  • Nick Zayarny

    Ненене, у меня там никакиx привязанныx карт нет. А Маэстро у меня была в далеком студенчестве и денег там не водилось, так как стипендию я получал всего раза два.

  • Nick Zayarny

    Этиxад, кстати, в экономе тоже так себе, не лучше Аэрофлота.

  • http://syabro.com/ Max Syabro

    Тогда странно. Я там как раз кредитной платил.

  • http://inque.ru/ Inque

    А если перевозчиков несколько? А если у них нет российского представительства?

  • Киевское метро

    Попробовал Евитерру. Из Кельна в Катанию сайт предложил мне билет за 20,5к самій дешевый. Скайсканер предложил мне купить на OneToTrip билет за 15к. Разница в цене — 34%. Спасибо, до свидания.

  • http://hotprint.com.ua/ Евгений Матвиенко

    хочу на Кабо-Верде в январе из Киева. вдвоем.
    Эвитерра с двумя пересадками 84круб,
    КАЙАК на 10круб дешевле с одной.
    «Вручную» Wizzair+TUIFly (через Кельн) — не дороже 50круб.

    берите Ламбо

  • Victoria Shamshurova

    А еще потому что все сайты авиакомпаний разные, нужно каждый раз разбираться что как. Намного проще и удобнее привыкнуть к одному сайту OTA, который как правило гораздо удобнее и краше, где все данные уже загружены + OTA предоставляют сервис, который не всегда можно получить, бронируя напрямую (то про что Andrew Novoselsky пишет)

  • Киевское метро

    Оказывается в базе эвитерра есть аж два аэропорта CTA, один в Италии, другой в Катании!! И в них летают разные рейсы!!! Пиздец. Нифига они не сильны в продукте.

  • Daniil Limecrisp

    Недавно искал самый недорогой билет из Вероны, в итоге нашел и купил на biletix.ru, по цене вышло дешевле почти в два раза чем на любом другом сервисе в том числе сайте самого S7. Как такое возможно при комиссии 4%? Были страхи по поводу цены на билет, в итоге все ок уже слетали)

  • Nick Zayarny

    это просто IATA-код города и код аэропорта совпадает. естественно, аэропорт один. покажите примеры разныx рейсов

  • Weber

    Знакомы, Ник просто за день до этого как раз приложение свое активно показывал, очень удобно :)

  • http://handsforyou.ru/ Стас Соколов

    Проверил рейс к любимой теще. Ок. Но вот эти позорные 29 рублей лучше не показывать. По первому впечатлению все же ОТТ больше понравился. У них уже покупал. Когда попробую купить на Eviterre будет более полное мнение.

  • Nick Zayarny

  • Nick Zayarny

    А, прошу прощения, картинка видимо сразу не подгрузилась. Ну раз дешевле официального тарифа, то что б не показать? :-)

  • Nick Zayarny

    Очень повезло — возможно остался класс тарифа, который в другиx GDS уже закончился. Бывает редко, но справедливо для всеx агентств. А билет был точно на S7, а не на Air Dolomiti, кстати? (у последниx xороший тариф в Верону)

  • http://handsforyou.ru/ Стас Соколов

    Ну я бы сделал фильтр и менее 100…(какой то разумной) цифры не показывал а говорил про какой то бонус. При цене билета в 9000 рублей 29 рублей вообще роли не играют. И я в любом случае не пойду на сайт авиакомпании, чтобы там купить билет. Хотя у России может не так модненько интерфейс сделан, но там тоже удобно покупать билеты. Если конечно речь идет о рейсе к любимой теще.
    Недавно летел из Тюмени и пришлось воспользоваться ОТТ чтобы понять как улететь дешевле. Россия предлагала за 19 000 добраться до Питера. В итоге летел через москву за 8000 + 1 час 20 минут в Москве.

  • Daniil Limecrisp

    Конечно точно S7 из Вероны в Москву, сам же летел))

  • Grigoriy

    Я бы переформулировал: «Зачем нужны такие сайты, если есть агрегаторы агрегаторов, вроде SkyScaner» — показывает цену на один и тот же рейс сразу у всех агрегаторов. Выбрал самый дешевый и вперед. Зачем привязываться к одному?

  • Grigoriy

    Лол, вот только не надо. 2 месяца назад летал этихадами в экономе: подушка под поясницу, пледы, мультимедиа-система с русскими фильмами, нормальные наушники, меню из 3-х блюд, любой премиум алкоголь (абсолют, эдвардс и т.п., а не вино из тетрапаков), постоянное кондиционирование салона влажным воздухом… ну и так далее.

    Я тут недавно в Форбс наткнулся на рекламу Аэрофлота, где мне в бизнес-классе обещают предложить, О БОЖЕ, плед в полете. Долго смеялся ))

  • Grigoriy

    После поиска в скайсканере, напротив каждого рейса есть информация, как давно по рейсу была запрошена информация и маленький кружочек «обновить в реальном времени». Пользуйтесь )

  • Павел Мурзаков

    Даже в случае свежей цены далеко не раз случалось такое, что при переходе на сайт конечного продавца цена в итоге оказывалась дороже, при этом если снова обновить на скайсканнере — остаётся та же прежняя цена. Ниже поясняют про комбинации галочек и специальные типы карт.
    Теперь я в уме добавляю 10-20% к цене в результатах поиска скайсканнера — получается ближе к реальности :)

  • Павел Мурзаков

    Да, особенно доставляет их разговорный английский. :)
    Но на некоторые направления сложно подобрать перелёты близко сопоставимые по ценам…

  • Grigoriy

    А я не добавляю. Перехожу со скайсканера на какой-нибудь Билетикс и покупаю билет по заявленной цене. Хотя про 10-20% вы правы — именно настолько дороже они будут на всяких Ev, OTT или AWAD, если ломится только туда, не глядя по сторонам.

    Я нисколько не исключаю, что когда-то и какие-то билеты на этих сайтах будут дешевле. Ну и отлично, я перейду на Evi со скайсканера и куплю билет, если они предлагают лучшую цену. Но привязываться раз и навсегда к одному OTT — это глупость.

  • Павел Мурзаков

    Вот как раз про Билетикс — не раз было, что на скайсканнере цена одна (яко бы актуальная), а при переходе к оплате на Билетиксе — на 10-20% выше.

    Ваша схема — рабочая. Я сам так делаю.
    Но чаще бывает так, что перелапачиваешь кучу сайтов со скайсканнера, при этом большая часть из них бажные, тормозят и показывают не те цены, что на скайсканнере. В итоге, доходишь до более менее вменяемого, покупаешь и получаешь отказ через время.
    Плюёшь на всё, идёшь на эвитерра и забиваешь на то, что у них яко бы дороже относительно «мнимых» цен скайсканнера на 5%. «Мнимо» дороже, зато билеты по-настоящему есть по отображенной цене, без багов и глюков, с удобным интерфейсом.

    Но, соглашусь, что на некоторые направления приходится пользоваться скайсканнером и всей этой схемой, тратя кучу времени.

  • Grigoriy

    Наверное у сео эвитеры и его сотрудников все сайты вокруг, кроме собственного работают через задницу. Только у обычных людей нет никаких придуманных проблем — они просто находят и покупают где дешевле.

  • Nick Zayarny

    Мы ровно так же предалгаем понять как улететь дешевле :-)

  • Nick Zayarny

  • Павел Мурзаков

    Абсолютно никак не связан с эвитерра

  • http://handsforyou.ru/ Стас Соколов

  • Nick Zayarny

    Ну я не к тому что Этиxад плоxой, а к тому, что Аэрофлот xороший :-) Но у Эмирейтс эконом впечатляет больше. Но это может мне с Этиxадом не повезло (А340, Париж-Абу-Даби против А380 Эмирейтс Бангкок-Дубай)

  • Grigoriy

    А никто не спорит, что Эмирейтс может быть лучше. Эмирейтс вообще многие считают лучшей авиакомпанией мира, но и Этихад недалеко от них. А эконом в А380 наверное вообще любому другому бизнесу даст фору. Корректно сравнивать качество авиакомпаний в самолетах одного класса. А аэрофлот просто курит в стороне, по сравнению с арабами.

  • Nick Zayarny

    Это наверно был не бизнес, а иx новый комфорт-класс на B777 (уже не эконом, но еще не бизнес)

  • Nick Zayarny

    В А380 действительно очень достойный эконом, гораздо лучше чем на B777 у теx же Эмирейтс. Но если сравнивать бизнес, то у Аэрофлота на А330 в бизнесе очень и очень прилично (не full-flat, но спится нормально). Не говоря уж о том, что у другиx европейскиx перевозчиков на short-haul бизнеса по сути нет вообще, а у АФЛ в 320-x он есть.

  • Grigoriy

    Да, комфорт, но на этихадах в самых экономных эконом есть это все и многое другое.

  • Марк

    На Eviterra.com цены выше в 3 раза по многим направлениям!
    Если руки не кривые, то лучше искать цены на сайтах туроператоров. Опыт.

  • Nick Zayarny

    Выше в три раза чем где? Можно пример?

    Олсо найдите на «сайтаx туроператоров» билет, скажем, в Майами.

  • Guest

  • Марк

    Например Тенерифе -> Москва
    Ссылку на сайт туроператора давать не буду, но могу сказать, что цена не более 7000 р.

  • Марк

    Как добавить свои билеты в Эвитерру? Мы турорпеторы

  • Nick Zayarny

  • Nick Zayarny

    С турорпеторами не работаем пока что :-(

  • Марк

    Сорри, просто у нас есть хорошие цены.
    Будем к вам добавляться! Как это сделать?

  • Марк

  • Nick Zayarny

    Лучше в ФБ, у меня ВК только для одноклассников и для прослушивания музыки

  • Guest

    Сделал поиск Москва-Пермь на 1 августа, у вас самый дешёвый билет 6311 рублей, да еще и приписка «на 120 Р дешевле, чем у самой авиакомпании». Зашёл я на сайт авиакомпании (UTair), у них рейс на это время (22:45) стоит 5925 рублей, а так же доступен на 16:25 за 4990 рублей.
    Зачем врать про «на 120 Р дешевле, чем у самой авиакомпании» ?
    Сетка тарифов по этому направлению у них постоянная «4990, 5925, 6990, 12115, 14115.
    От балды написали, что на 120 рублей дешевле?

  • AlexPeganov

  • Nick Zayarny

    вы пробовали на сайте Ютэйра до конца дойти? я бросил на пятом(!) шаге

  • Weber

  • Nick Zayarny

    120 рублей — это скидка от официального тарифа АК в этой же GDS. мы по понятным причинам не можем мониторить наличие специальныx веб-тарифов, предоставляемыx на собственныx сайтаx АК или тарифов в другиx GDS

  • Сергей

    Согласен. В любом случае если покупать на сайте авиакомпании напрямую, цена будет дешевле, чем через посредника. Да и покупая у авиакомпании проблем потом меньше будет если заходите обменять или вернуть билет. Для сравнения решил поискать сколько будет стоит билет, который только купил напрямую у авиакомпании за 2000$, то на Eviterra он оказался на 300$ дороже, на то же самое время и рейс, и так далее. Возможно для ленивых пользователей вполне удобный способ покупать через посредника, но для того кто хочет сэкономить лучше поискать варианты покупки самому на сайте авиакомпании.

  • Сергей

    Ах, да, информация на сайте «Условия нашего сотрудничества со многими авиакомпаниями» , о каком сотрудничестве со многими авиакомпании идет речь? Или использование GDS считается сотрудничеством?

  • Игорь Дубовой

    Это анек про старого и молодого быков, заканчивается: Сейчас мы медленно медленно спустимся с горы и отимеем все стадо.

  • Маша

    Посидим всю ночь на сайте Ютэйра, зато 400р сэкономим, че.

  • Маша

    Ну дайте же пример стоимости регулярного рейса на сайте туроператора и на эвитерре.

  • Эжен

    Нельзя так просто взять и сделать свой Амадеус

  • Андрей

    Пользовались несколько раз Eviterra. Всё в порядке. Цена всегда была немного ниже, чем на AWAD и Kayak, с другими не сравнивал, т.к. и не знал про них (и уж тем более про SkyScanner).

    Из того, что реально напрягло и поставило в тупик: мы граждане Украины, у нас с собой как гражданский, так и заграничный паспорта. Так вот, при заполнении данных требуется ввести имя и фамилию латиницей, но нигде не сказано, по каким правилам транслитерировать их! Наслышан, что бывают проблемы.
    Просьба добавить автоматическую транслитерацию по международным правилам или хотя бы какие-то примечания/ссылки добавить с правилами. Или, если это не влияет, написать: пишите, как хотите. Заставили понервничать :-)

    P.S. Изначально хотели ввести данные загранпаспорта, т.к. там сразу латиницей, но в итоге так и не смогли выяснить, не будет ли проблем, если мы въехали по гражданскому паспорту и на него же миграционку выписывали, а вылетаем с билетом на загранпаспорт. А на оформление всего 20 минут давалось, обзвонил всех, перегуглил всё, ничего не нашел :-(

  • Nick Zayarny

    Транслитерацию добавим, но вообще у нас довольно подробно описано как что вводить. Вводите спокойно как в загранпаспорте, даже если летите по внутреннему.

  • Андрей

    А где написано-то? Я все вопросики рядом нажимал, ничего не нашел.

    Понял, спасибо.

  • Киевское метро

  • http://hotprint.com.ua/ Евгений Матвиенко

    Ламборгини. Ник в ней сидит на первой фотке. Это я ему писал)

  • Nikolay Khlebinsky

    Покупал на Eviterra, сервис +-3 дня не перестаю хвалить. Мучает один вопрос: это совпадение, что они находятся в одном здании с Островком?

  • Nick Zayarny

    Так в тексте публикации же написано, почему :-)

  • Игорь Смирнов

    Здравствуйте, дорогие путешественники!
    Обходите стороной это агентство.
    Измучили до тошноты.
    Купили 2 билета Москва- Мюнхен ЭЙРБЕРЛИН
    До вылета 40 дней. Поездка сорвалась.
    Хотим сделать возврат. Эйрберлин не против, за вычетом небольших штрафов.
    Эвитерра говорит не вернем ни копейки. Не охота тратить ст ними время на суды. Узнал, что можно изменить бронирование на другой рейс. Пришлось, чтобы деньги вообще не потерять, изобрести поездку к друзьям в Дюсельдорф. Уже неделю вишу на телефоне, устал слушать их автоответчик, на письма отвечают через раз. Надеюсь, что поменяю это бронирование и забуду это агентство навсегда, чего и вам желаю. Покупал билеты до Лондона на декабрь 2012 через tikets.ru. Поездка сорвалась, обратился к ним после вылета рейса, написал заявление, отправил скан, и не ожидал, что вернут 50%. Трубку берут сразу, проблемы решают. А Эвитрерра, предполагаю, скоро умрет, если раньше ее не засудят.
    Так что не рискуйте, заказывайте в нормальных агентствах!

  • Игорь Кравченко

    У меня живой вопрос про конкуренцию. Если бы вы прислали клиенту маршрут квитанцию(то есть по сути билет),а через 5 дней сообщили ему что это просто бумажка,а билета нет из-за технического сбоя…Чтобы Вы ему предложили для его своевременного отлета?

  • Румба

    Вы послушайте людей которые возврат билетов делали в эвитерре — на этом этапе клиенты им уже не интересны)

  • Tim Prokhorov

    Ребята, какой стартап, какой кэшаут? К чему эти умные слова в конетексте банального кидалова? Разве «Рога и копыта» выходят на IPO? Интернет наводнен (негативными) отзывами о работе саппорта. Вы пробовали хоть раз вернуть билет через Эвитерру? Сам вторую недели ожидаю хоть какой-то конструктивной реакции от поддержки на заявление о сдаче билета (номер брони 2OM2QW, если господин основатель соизволит глянуть). Это же лохотрон с десятками/сотнями, статистически, жертв в день. Гляда на цифры по персоналу, становится понятно, почему нет ни малейших шансов дозвониться в саппорт.

  • http://www.ecwid.com/ Eugene Kaznacheev

    > «Eviterra.com: «Наш план — медленно спуститься с горы со всеми вытекающими»»

    Уже спустились, со всеми вытекающими: http://www.siliconrus.com/2014/01/eviterra-2/

  • Alter Ego



Источник: www.siliconrus.com
Просмотров: 8559 | Добавил: nought | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz